Sapien Wallet и Sapien Network – два разных проекта

Sapien Wallet и сеть Sapien - это два разных проекта, которые не имеют ничего общего друг с другом. Sapien Wallet постоянно развивается благодаря профессиональной команде в 2020 году.

Sapien Wallet – это мультивалютный мобильный кошелек с минимальными комиссиями, не имеющий ничего общего с Sapien Network. Это один из первых кошельков для криптовалюты с системой оценки пользователей, поэтому это уникальный перспективный проект.

Идея Sapien Wallet возникла задолго до того, как была разработана первая бета-версия приложения, и задолго до появления Sapien Network. Огромное количество пользователей путают эти два проекта, что негативно сказывается на репутации Sapien Wallet.

В принципе, основные идеи создания Sapien Wallet и Sapien Network сходны – свобода человеческого выбора. Однако Sapien Network – это всего лишь идея, которая не получила особой поддержки со стороны пользователей. Этот проект не развивается.

Sapien Wallet – это полноценный мультивалютный кошелек с минимальными комиссиями, релиза которого ждут не менее 10 000 пользователей со всего мира. Популярность Sapien Wallet постоянно растет. Команда разработчиков активно ищет инвесторов, развивает инфраструктуру приложения и инвестирует в рекламу.

Что касается Sapien Network, то это демократизированная социальная платформа, способная вознаграждать создателей и кураторов контента без посредников. Имеет собственную криптовалюту – SPN. SPN – это криптовалюта, совместимая с ERC20, которая управляет всеми действиями на платформе.

Рейтинг человека и кошелек Sapien

Sapien Wallet основан на системе человеческого рейтинга, которая предназначена для стабилизации отношений между людьми. Разработчики считают, что использование человеческого рейтинга минимизирует негативное поведение контрагентов. Также это снизит количество мошенников, что на данный момент является огромной проблемой в обществе.

С помощью инновационного легкого кошелька люди смогут оценивать и анализировать компании и друг друга после транзакции. Рейтинг после транзакции будет использоваться для определения числовой оценки другого человека / компании, демонстрируя, насколько полезно доверять этому человеку или бизнесу.

После сделки участники могут оставить отзыв друг о друге. Эта система работает очень прозрачно, так как никакие факторы не влияют на участников сделки. Если оба сайта довольны общением друг с другом, они оставят положительную оценку и положительный отзыв. Если кто-то чем-то недоволен, он обязательно расскажет вам об этом в отзыве.

Каковы преимущества нашей системы оценки людей?

  1. прозрачность,
  2. эффективность,
  3. доступность

К людям с отрицательными отзывами и оценками будут относиться с подозрением, откажутся сотрудничать и так далее. Человеческий рейтинг поможет улучшить отношения между людьми в обществе.

Интересная идея реализована (сейчас тестируется) в Китае. Отметим, что разработчики Sapien Wallet не поддерживают отношение Китая к правам и свободам своих граждан. Проект в Китае работает так: если система считает, что кто-то живет неправильно, она снижает его рейтинг, что приводит к введению санкций. Санкции затрагивают практически все аспекты жизни человека – от возможности получить образование и хорошую работу до свободы передвижения.

Идея создать систему контроля поведения граждан в Китае вынашивалась десятилетиями, но ее официальный «день рождения» – 14 июля 2014 года, когда местное правительство впервые опубликовало планы и цели по ее реализации. Официально цель этой системы – «построить гармоничное социалистическое общество».

Граждане Китая находятся под наблюдением современных цифровых технологий, которые могут отслеживать каждое их движение, от покупок до домашних привычек. Система представляет собой большой банк информации, отображающий как можно больше аспектов китайской жизни. Например, вчера он помог 5 бабушкам и купил памперсы, а сегодня проехал на красный свет и не заплатил за парковку. В первом случае его рейтинг улучшится, а во втором – его рейтинг ухудшится. Очень важно не попасть в черный список, выбраться оттуда практически невозможно.

Примеры использования человеческого рейтинга: Uber и Lyft. Разница между поведением штатных водителей такси и водителей из приложений с рейтингом огромная. Большинство людей согласны с тем, что водители, предоставляющие услуги такси через приложения, обеспечивают более высокий уровень обслуживания и демонстрируют более позитивное отношение к клиентам. Это связано с тем, что водители такси находятся под пристальным вниманием пассажиров, и их действия и поведение определяют высоту признательности, присваиваемой клиентом, что является определяющим фактором в привлечении клиентов в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

google-play
app-store

Sapien Wallet and Sapien Network are two different projects

Sapien Wallet and Sapien network are two different projects which have nothing to do with each other. Sapien Wallet is constantly developing.

Sapien Wallet is a multicurrency mobile wallet with minimal fees, which has nothing to do with Sapien Network. It is one of the first cryptocurrency wallets with a user rating system so it is a unique perspective project

The idea for Sapien Wallet came long before the first beta version of the app was developed and well before Sapien Network came along. A huge number of users confuse these two projects, which negatively affects the reputation of the Sapien Wallet

In principle, the ideas behind the creation of Sapien Wallet and Sapien Network are almost identical — freedom of human choice. However, Sapien Network is just an idea that has not gained much support from users. This project is not developing.

Sapien Wallet is a full-fledged multi-currency wallet with minimal fees, which is currently used by at least 10,000 users from all over the world. The popularity of Sapien Wallet is constantly growing. The development team is actively looking for investors, developing the infrastructure of the application, and investing in advertising. 

As for Sapien Network — it is a democratized social platform capable of rewarding content creators and curators without intermediaries. It has its own cryptocurrency — SPN. SPN is an ERC20-compatible cryptocurrency that drives all actions on the platform.

Human rating and Sapien Wallet

Sapien Wallet is based on the human rating system, which is designed to stabilize relationships between people. The developers believe that using human rating will minimize the boorish behavior of strangers. Also, it will reduce the number of fraudsters, which is a huge problem in society at the moment. 

With the innovative lightweight wallet, people will be able to rate and analyze companies and each other post-transaction. The post-transaction rating will be used to determine the numerical score of another person/business, demonstrating how beneficial it is to trust that person or business.

After the transaction participants can leave feedback about each other. This system works very transparently, as no factors are influencing the participants in the transaction. If both sites are happy with communication with each other, they will leave a positive evaluation and positive feedback. If someone is dissatisfied with something, he or she will definitely tell you about it in the feedback. Such a system in the cryptocurrency world will make users think about their behavior. 

What are the benefits of our human rating system?

  1. transparency,
  2. efficiency,
  3. visibility.

People with negative reviews and evaluations will be treated with suspicion, refuse to cooperate, and so on. Human rating will help improve the relationship between people in society.

An interesting idea has been implemented (currently being tested) in China. We want to mention, the developers of Sapien Wallet do not support the attitude of China to the rights and freedom of its citizens. The project in China works like this: if the system considers that someone is living wrongly, it lowers his or her rating, which leads to the imposition of sanctions. Sanctions affect almost every aspect of human life – from the ability to get an education and a good job to freedom of movement.

The idea to create a system to control the behavior of citizens in China has been maturing for decades, but its official “birthday” is July 14, 2014, when the local government first published plans and goals for its implementation. Officially, the goal of this system is to “build a harmonious socialist society”.

Chinese citizens are monitored by modern digital technology that can track their every move, from shopping to household habits. The system is a big bank of information, displaying as many aspects of Chinese life as possible. For example, yesterday he or she helped 5 grannies and bought diapers, and today he or she ran a red light and didn’t pay for parking. In the first case, his or her rating will improve, and in the second case, his or her rating will deteriorate. It is very important not to get on the blacklist as it is almost impossible to get out of there.

Examples of using a human rating are Uber and Lyft. The difference between the behavior of regular cab drivers and drivers from apps with ratings is great. Most people agree that drivers providing cab services via apps provide a higher level of service and exhibit more positive behavior towards customers. This is because cab drivers are under the passenger’s scrutiny, and their actions and behavior determine the height of appreciation assigned by the customer, which is a determining factor in getting customers in the future. 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

google-play
app-store